Программа курса
Пожалуй, самый интересный курс с учетом современных веяний продаж и рекламы.
Объявления в газетах и на билбордах уже никому не нужны, а реклама на ТВ может заинтересовать лишь домохозяйку или пенсионера. Наша целевая аудитория находится в интернете и готова к новым предложениям. А вот как выделить аудиторию, понять какие действия нужно совершать и есть ли смысл в колоборациях – можно узнать из этой программы обучения. Основы маркетинга и СММ нужны любому от мастера, до владельца бизнеса.
Длительность программы – 20 часов.
Курс содержит теоретическую часть и практическую.
Теоретическая часть (10 часов):
- что такое целевая аудитория;
- как посчитать цену рекламе (конверсия);
- основные площадки для развития;
- как рассказать о себе;
- что такое SWOT анализ и как его использовать;
- сбор аналитики по аудитории;
- таргеттинг;
- работа с публикациями;
- учимся писать;
- как правильно снимать видео и фотографировать;
- психология аудитории;
- тренды – что это и как пользоваться;
- основные ошибки;
Практическая часть (10 часов):
Во время практической части со студентами будут разбираться основы ведения Instagram. В том числе ознакомительная работа с facebook adv сервисом. Научимся правильно делать контент (советы по обязательным и не обязательным программам для телефона).
По завершению обучения будет выдан сертификат о том, что студент прослушал курс. Также выдано домашнее задание и по успешному выполнению домашнего задания выдан сертификат об успешном окончании курса.
Пожалуй, самый интересный курс с учетом современных веяний продаж и рекламы.
Цена:
30,000.00₽